вторник, 13 января 2009 г.

Оттепель...

Ну надо же!
В самом начале, когда только был создан этот блог, у меня была мысль и желание отписываться в нем каждый день, ну или почти каждый день.
Конечно, такие замашки есть у каждого первого начинающего блоггера. Когда создаешь себе такой сайтец, то всегда впереди видишь только светлое будущее, в голове куча амбиций и намерение писать каждый день. На деле получается иначе.
Помнится, этот блог был заброшен после поломки компа. Тогда я его оставил вынужденно, а потом подумал, что он нафиг никому не интересен. Вобщем-то так скорее всего и есть)
Но буквально вчера МастерХ затронул вопросы создания блогов, и я вспомнил об этом своем "детище".

Буду писать для себя как минимум. Если кому-то будет интересно почитать и насрать в камментах - это мне польстит.

А посему объявляю себе самому о том, что блог снова запущен и в нем будут скапливаться мои мысли и наблюдения.
PS: также выражаю благодарность тому, кто подал мне мысль снова занять свои руки писаниной. Спасибо.

PPS: Если у кого-то возникнут вопросы - с удовольствием на них отвечу. Какие темы интересуют именно ВАС? Подайте идею для обдумывания...

Комментариев нет: