суббота, 17 мая 2008 г.

Причина для выражения

Пытаясь понять, зачем я завел этот блог, я смог отметить для себя лишь то, что каждый день мне попадаются люди, ситуации и обстоятельства, которые не могут вызывать во мне негодования. Я не могу понять, почему люди сами делают этот мир таким неприятным для проживания и при этом умудряются при первой же возможности говорить как все плохо и кто в этом виноват.
Все сами прекрасно осознают, что виноваты сами люди. Но не они, а те, другие... Те, которые ходят по тем же улицам, что и они. Это все они, враги народа, испортили. Разрушили страну, продали ресурсы, разбили дороги, расплодили коррупцию, засрали все улицы мусором и рекламой, стали зачинщиками войн и создали парниковый эффект.
Во всем виноваты ОНИ - какие-то люди, которых нельзя назвать поименно. Абстрактные существа, паразитирующие на нас, хороших и порядочных гражданах.

Но почему тогда я вижу каждый день все это?
Оскорбления, насмешки, проявления стадного инстинкта и откровенной тупости...
Один в поле, как известно, не воин. Хотя с этим есть любители спорить. Правда, фактов в свою поддержку они не могут привести, которые я не смог бы опровергнуть.
Один не воин против толпы. Психология толпы просто убивает своей тупостью и противостоять ей нельзя в одиночку. Заклюют.

Поэтому мне придется лишь высказывать свои мысли в надежде, что кто-нибудь хотя бы их прочитает и станет немного самокритичнее.
Это мы с вами те самые "люди", которые во всем виноваты. И чтобы изменить мир вокруг нас, нам достаточно всего лишь изменить себя самих. Но в погоне за выгодой мы не станем этого делать, т.к. у нас нет доверия к остальным. Мы не верим, что все сделают так же, как и ты и я... И тогда они обманом и наглостью вырвут у нас то, что должно принадлежать нам.

А вот просто представьте на мгновение, как изменился бы мир, если бы все прониклись доверием и уважением друг к другу.
Представьте, что всем был отдан приказ быть добрыми и честными по отношению друг к другу. Не можете? Я сначала не мог себе представить такое.
В итоге я остановился на том, что такое общество описывает такая идеология, как анархия.
Если вам будет интересно - почитайте труды Кропоткина, например. Или хотя бы просто зайдите в википедию и наберите это слово в поиске.
Вы можете сначала либо сказать "глупость", потому что не поверите тому, что это возможно... Либо сказать глупость, потому что сами не чисты на руку и вам это будет не выгодно.

Но все же я заметил тот факт, что если меняться самому в лучшую сторону, не заставляя никого следовать вашему примеру, а просто делать что считаете нужным - ваше окружение тоже начнет перенимать ваши действия. На самом деле!
Главное не стесняться. Как смешно бы это не звучало, но на самом деле людям стыдно быть добрыми и честными.
Подумайте только до чего мы докатились!
Сейчас добрым быть:
1. не модно
2. глупо
По первому пункту могу сказать так... мода - это инструмент выкачивания денег, основанный на принципе управления толпой. В дальнейшем я обязательно затрону эту тему.
По второму пункту будет так: сейчас глупо быть добрым, потому что доброта считается проявлением слабости.
Но на самом деле доброта - проявление силы в чистом виде.
Злость - проявление слабости, завуалированное под силу.
Чтобы разозлиться вам не надо прилагать много усилий. А вот чтобы удержать себя в руках, придется много стараться и сдерживаться. Заметьте, какое четкое слово - СДЕРЖИВАТЬСЯ. Чтобы что-о сдерживать - надо прилагать усилия. Если вы это можете делать - вы сильный человек.

Я буду крайне рад, если будут появляться комментарии.
Даже отрицательная критика будет мне приятна, потому что в ней я всегда смогу найти пищу для ума. Ну, если, конечно, она будет конструктивной, а не просто фраза типа "ты дебил и кретин".
Так и я умею обзываться и какашками тоже могу закидать. Но это не выход. Дерьма в жизни и так много. Иначе бы я не начал этот блог.
В споре рождается истина, а из критики рождается спор.

А уж если мои статьи сподвигнут вас на внутренние изменения, то я буду просто счастлив.

PS: хочу заметить, что я такая же единица общества, как и вы. Абсолютно такая же.
Я лишь умею смотреть на себя со стороны и заниматься самокритикой.
Отсюда все мои наблюдения.

PPS: буду стараться писать каждый день.

Комментариев нет: